Мы используем файлы cookie.
Продолжая использовать сайт, вы даете свое согласие на работу с этими файлами.
  • Детский неврологический центр «Прогноз»
    Отделение ночного видео ЭЭГ мониторинга клиники "Прогноз" в Москве.

    Это небольшая узкоспециализированная клиника, где пациенты могут сделать ночной ЭЭГ видеомониторинг в комфортных условиях на оборудовании ведущих мировых производителей (Канада).

    Во время диагностики запись энцефалограммы синхронизирована с видео записью двигательной активности ребенка: во время спокойного бодрствования, засыпания, сна, пробуждения.

    Продолжительность исследования определяет врач, который направляет пациентов на видео ЭЭГ мониторинг. Обычно это 8-10 часов.

    Ребенок находится в клинике с одним из родителей (есть спальные места как для ребенка, так и для сопровождающего взрослого, предоставляется постельное белье).

    Запись осуществляет лаборант, который всю ночь находится в соседней с пациентами комнате и отслеживает контакт электродов, необходимый для получения качественных результатов диагностики.

    Лаборанты, работающие в клинике, прошли стажировку в Санкт-Петербурге. Расшифровку результатов диагностики и подготовку заключения выполняют врачи неврологи клиники "Прогноз", имеющие необходимую дополнительную профессиональную подготовку.

    Рекомендуется пройти видео ЭЭГ мониторинг, если:
    планируется курс реабилитации в Санкт-Петербург в центр «Логопрогноз»
    📍необходимо уточнение диагноза эпилепсия или корректировка назначенного лечения
    📍 есть прогрессирующая задержка развития
    📍отсутствует выраженная динамика в развитии при регулярных занятиях
    📍 случаются «откаты» в развитии с утратой приобретенных навыков
    📍 есть нарушения дневного или ночного сна
    📍 энурез, энкопрез

    Исследование можно проводить с первых месяцев жизни.

    При записи на диагностику вы получите памятку: как подготовить ребенка к обследованию.

    Адрес: г. Химки, ул. Горшина, д. 2
    Тел. для записи: +7 (985) 096-31-93
    Источник: https://vk.com/wall-27436949_11426
    интересно
    не интересно
    интересно / не интересно
  • Детский неврологический центр «Прогноз»
    ЛОГОПЕДИЧЕСКИЙ
    ВИБРОТАКТИЛЬНЫЙ МАССАЖ

    ЧТО ЭТО?

    Массаж лица, рук и ротовой полости с использованием вибромассажера Z-vibe®. Этот вид массажа позволяет в несколько раз быстрее добиться положительных результатов в развитии речи, так как ребенок начинает лучше ощущать движения своих губ, языка, щек.
    ---
    КОМУ НАЗНАЧАЕТСЯ?

    Назначается детям с нарушениями артикуляции (дизартрия, оральная диспраксия); нарушениями жевания и глотания; нарушениями сенсорной интеграции — тактильная гипо- или гиперреактивность..
    ---
    КАКИЕ ПРОБЛЕМЫ ЭТО РЕШАЕТ?

    Многие дети с нарушениями речевого развития не в состоянии контролировать работу артикуляционных мышц. Иногда у ребенка значительно снижена чувствительность языка и губ: без зрительного контроля он не может ощущать положение своего языка, ему трудно контролировать слюнотечение, он не чувствует, когда на губах есть остатки пищи.

    Бывает наоборот: у ребенка резко повышена оральная чувствительность. Обычно такие дети очень избирательны в еде.

    В этом случае логопедический массаж должен предшествовать постановке звуков — необходимо нормализовать оральную чувствительность и мышечный тонус языка и губ. Вибротактильная стимуляция нормализует мышечный тонус, поэтому такой массаж подходит детям как с повышенным, так и с пониженным тонусом. Массаж с использованием Z-vibe® «пробуждает» мышцы и рецепторы рта и губ, поэтому ребенку становится легче управлять оральной мускулатурой во время речи и еды.
    ---
    СУЩЕСТВУЮТ ЛИ ПРОТИВОПОКАЗАНИЯ?

    Противопоказанием для проведения логопедического массажа является судорожная готовность. Чтобы ее исключить, необходимо сделать ЭЭГ непосредственно перед началом курса массажа.

    Нельзя делать логопедический массаж детям, у которых есть выраженные проблемы с кожей лица, фурункулез (не обязательно на лице), болезни крови и сосудов, онкологические заболевания.

    Логопедический массаж противопоказан во время острого периода любого заболевания. Если у ребенка повышена температура, кашель или насморк — массаж проводить не рекомендуется.
    ___________
    #прогноз #логопрогноз #прогнозуратуши #аутизм #алалия #гиперактивность #особенныйребенок #логопед #школьныетрудности #невролог
    Источник: https://vk.com/wall-27436949_11435
    интересно
    не интересно
    интересно / не интересно
  • Детский неврологический центр «Прогноз»
    ✨ Продолжаем рубрику: задай вопрос врачу "Прогноза" #задайвопроспрогнозу

    На ваши вопросы будет отвечать врач-невролог клиники "Прогноз" Таможников И.А.

    Пишите ваши вопросы в комментариях к посту. Вопросы принимаются в течение сегодняшнего дня. Ответы на вопросы опубликуем здесь на следующей неделе!

    ❗Если вы не успели прислать вопрос вовремя, не расстраивайтесь, на следующей неделе вы сможете задать его другому врачу "Прогноза"!

    #прогноз #логопрогноз #логопрогнозуратуши #аутизм #алалия #гиперактивность #особенныйребенок #логопед #школьныетрудности #неврология
    Источник: https://vk.com/wall-27436949_11439
    интересно
    не интересно
    интересно / не интересно
  • Детский неврологический центр «Прогноз»
    📍В ЧЕМ ОСОБЕННОСТЬ ТРЕНИНГА ПО МЕТОДУ А.ТОМАТИСА ДЛЯ ДЕТЕЙ ДО 2-Х ЛЕТ?
    #прогнозмалютка
    ---
    Мы используем аппаратуру Besson of Switzerland с аналоговой обработкой звукового сигнала.
    ---
    Программа для ребенка составляется на основе теста слухового внимания, который проходит мама. Результаты теста мамы и маленького ребенка всегда очень похожи, так как диапазон частот, которые может регистрировать внутреннее ухо ребенка, тесно связан с частотными характеристиками голоса его мамы.
    ---
    📍Наша задача состоит в том, чтобы улучшить частотные характеристики голоса мамы и обеспечить мягкую аудиторную стимуляцию для малыша с помощью акустически модифицированной музыки и голоса мамы.
    ---
    📍Мама во время тренинга слушает музыку Моцарта и Григорианские хоралы через наушники с устройством костной проводимости (как происходит во время обычного тренинга) и общается с ребенком, используя микрофон.
    ---
    📍Ребенок во время тренинга не находится в наушниках, он воспринимает музыку и голос мамы не только обычным способом (воздушная проводимость звука), но и с помощью акустической виброплатформы (костная проводимость звука). Именно так, всем телом, он воспринимал звуки внутриутробно, находясь в амниотической жидкости.

    Продолжительность аудиостимуляции меньше, чем во время тренировок для детей старше 2-х лет, аудио тренинг продолжается 1 час.

    Альфред Томатис считал, что в голосе человека есть только то, что могут воспринимать его уши. Положительный эффект тренинга обеспечивается не только тем, что ребенок воспринимает музыку, обработанную с помощью прибора «электронное ухо», но и тем, что он слышит улучшенный голос мамы.

    Так как мама слышит себя также через «электронное ухо», ее голос на основе биологической обратной связи наполняется более разнообразными частотными характеристиками. Голос мамы становится терапевтическим средством для малыша. Этот эффект сохранится и после того, как закончится курс реабилитации. Тренинг усиливает чувство привязанности между мамой и ребенком, а также способствует функциональному созреванию слуховых трактов мозга, от которых зависит речевое развитие ребенка.
    -—
    #прогноз #логопрогноз #логопрогнозуратуши#аутизм #алалия#гиперактивность#особенныйребенок#логопед#прогнозмалютка
    Источник: https://vk.com/wall-27436949_11444
    интересно
    не интересно
    интересно / не интересно
  • Детский неврологический центр «Прогноз»
    Сегодня расскажем об упражнениях практической жизни в Монтессори классе
    ---
    ЧТО ЭТО?

    Занятия в специально подготовленной предметной среде, организованные по принципам, предложенным итальянским врачом и педагогом Марией Монтессори.
    ---
    КОМУ НАЗНАЧАЕТСЯ?

    Всем детям, которые нуждаются в развитии навыков самообслуживания.
    ---
    КАКИЕ ПРОБЛЕМЫ ЭТО РЕШАЕТ?
    Иногда родителям проще все делать вместо ребенка: одевать его, кормить, полностью обслуживать. Особенно часто так происходит в тех случаях, когда у ребенка есть какие-то особенности в развитии. В какой-то момент родители начинают понимать, что это неправильно: ребенок многое мог бы делать сам. Но если ребенок уже привык к тому, что его обслуживают взрослые, быстро изменить ситуацию дома трудно. Эту задачу можно решить на специальных занятиях.
    Система Марии Монтессори существует более 100 лет. Современные нейроисследования доказали, что такие занятия развивают не только самостоятельность. Эта методика — очень эффективный способ построения прочных внутренних связей в мозгу ребенка, что создает фундамент для всего дальнейшего развития.
    ---
    КАК ПРОХОДЯТ ЗАНЯТИЯ?
    В Монтессори-классе нет игрушек — только настоящие предметы, но «детского» размера. Практически все эти предметы есть дома. В этом классе ребенок учится обслуживать себя и заботиться о других людях, совершенствует внимание, восприятие, память, развивает координацию движений. В зависимости от актуальных задач развития ребенка занятия могут быть посвящены развитию следующих областей: освоение гигиенических навыков (для этого есть отдельный детский туалет); развитие навыков самообслуживания (одевание, еда); развитие умения заниматься не отвлекаясь; развитие умения наводить порядок и т. д. Во время занятий ребенок учится общаться с другими детьми и со взрослыми, используя социальные нормы поведения; готовит простые блюда из овощей и фруктов, сервирует стол, моет посуду; стирает и гладит настоящим утюгом белье, моет пол; ухаживает за живыми растениями; сажает семена, составляет букеты из живых цветов и т. д.

    -—
    #прогноз #логопрогноз #логопрогнозуратуши#аутизм #алалия#гиперактивность#особенныйребенок#логопед#прогнозмалютка
    Источник: https://vk.com/wall-27436949_11448
    интересно
    не интересно
    интересно / не интересно

Новое сообщение