Мы используем файлы cookie.
Продолжая использовать сайт, вы даете свое согласие на работу с этими файлами.
  • Детский неврологический центр «Прогноз»
    ✨ Продолжаем рубрику: задай вопрос врачу "Прогноза" #задайвопроспрогнозу

    На ваши вопросы будет отвечать врач-невролог клиники "Прогноз" Мадалинская А.Л.

    Пишите ваши вопросы в комментариях к посту. Вопросы принимаются в течение сегодняшнего дня. Ответы на вопросы опубликуем здесь на следующей неделе!

    ❗Если вы не успели прислать вопрос вовремя, не расстраивайтесь, на следующей неделе вы сможете задать его другому врачу "Прогноза"!

    __________
    #прогноз #логопрогноз #аутизм #подкаст #детскийневролог #логопед #подкаствикторииефимовой #подкастисключительные #арттерапия
    Источник: https://vk.com/wall-27436949_11517
    интересно
    не интересно
    интересно / не интересно
  • Детский неврологический центр «Прогноз»
    Лабораторная диагностика
    —-
    Во многих клиниках отказываются брать кровь у детей с проблемным поведением, но результаты анализов крови очень важны для назначения эффективного и безопасного неврологического лечения.
    —-
    В процедурном кабинете «Прогноза» работает опытная медсестра, которая берёт кровь у любого ребёнка.
    Запись осуществляется по телефону: 8(812)337-26-06.

    #прогноз #логопрогноз #логопрогнозуратуши #аутизм #алалия #гиперактивность #особенныйребенок #логопед #школьныетрудности #неврология
    Источник: https://vk.com/wall-27436949_11521
    интересно
    не интересно
    интересно / не интересно
  • Детский неврологический центр «Прогноз»
    АРТ-ТЕРАПИЯ
    ЧТО ЭТО?
    Система занятий, направленных на развитие всех сторон личности ребенка в процессе художественной и игровой деятельности.
    —-
    КОМУ НАЗНАЧАЕТСЯ?
    Занятия арт-терапией назначаются детям с задержкой речевого развития, нарушением формирования тонкой моторики, гиперактивностью, дефицитом внимания, нарушениями сенсорной интеграции. Арт-терапевтические занятия полезны также детям, имеющим психологические проблемы, такие как страхи, трудности в построении взаимоотношений с детьми или взрослыми, агрессивность.
    —-
    КАКИЕ ПРОБЛЕМЫ ЭТО РЕШАЕТ?
    В зависимости от задач курса арт-терапевт может работать с ребенком над разными задачами: развитие навыков общения по системе ДЭКО; уменьшение защитного тактильного поведения или, наоборот, насыщение тактильной информацией; развитие игровой деятельности; проработка страхов. Арт-терапия помогает снять внутреннее напряжение и привести ребенка к состоянию оптимальной работоспособности.

    КАК ПРОХОДИТ ЗАНЯТИЕ?
    Формы и методы работы подбираются индивидуально в зависимости от задач курса и возраста ребенка. Арт-терапевт использует приемы работы с красками, пластилином, бумагой, рисование на песке на световом столе, работу с «кинетическим» песком и т. д. Для детей, которые начинают говорить, важным моментом является стимуляция речи в процессе творчества.
    Источник: https://vk.com/wall-27436949_11530
    интересно
    не интересно
    интересно / не интересно
  • Детский неврологический центр «Прогноз»
    С 5 по 20 декабря в клинике "Прогноз" и центре "Логопрогноз" действует скидка 20% на всю реабилитацию, а также на приемы невролога и психолога.

    Обратите внимание: скидку получают те, кто придет на прием в период акции (нельзя оплатить со скидкой заранее, а приехать позже).

    Скидки не суммируются.

    Запись осуществляется по телефону: 8 (812) 337-26-06
    Источник: https://vk.com/wall-27436949_11531
    интересно
    не интересно
    интересно / не интересно
  • Детский неврологический центр «Прогноз»
    РИТМОМЕТРИЯ

    ЧТО ЭТО?
    Аппаратный вариант теста М. Стамбак для выявления предрасположенности к нарушениям чтения и оценки уровня развития слухо-моторной координации. Программно-аппаратный комплекс для проведения теста разработан совместно НПКФ «Медиком» и клиникой «Прогноз».

    КОМУ РЕКОМЕНДУЕТСЯ ПРОЙТИ ЭТО ИССЛЕДОВАНИЕ?
    Детям старше 5 лет для определения готовности к обучению чтению, школьникам с трудностями в обучении.

    ПОЧЕМУ ЭТО ВАЖНО?
    В середине ХХ века М. Стамбак выяснила, что дети, которые не могут повторить определенные ритмы, постукивая карандашом по столу, испытывают трудности с чтением. Исследование повторили во Франции в 2013 году: детей обследовали дважды — в 5 лет и во втором классе — результаты подтвердились. По нашим данным, дети, которые не справляются с этим заданием, испытывают трудности и на уроках математики. Но чувство ритма можно тренировать с помощью специальных упражнений.

    КАК ПРОВОДИТСЯ ИССЛЕДОВАНИЕ?
    Ребенок в наушниках слышит серию ритмичных щелчков, между которыми есть короткие или длинные промежутки. Во время паузы он должен простучать услышанный ритм карандашом по специальной теппинг-площадке. В зависимости от возраста ребенку предъявляются от 5 до 21 ритмической последовательности. Прибор обрабатывает результаты и генерирует протокол исследования.
    Источник: https://vk.com/wall-27436949_11546
    интересно
    не интересно
    интересно / не интересно

Новое сообщение