Мы используем файлы cookie.
Продолжая использовать сайт, вы даете свое согласие на работу с этими файлами.
  • Детский неврологический центр «Прогноз»
    АРТ-ТЕРАПИЯ
    ЧТО ЭТО?
    Система занятий, направленных на развитие всех сторон личности ребенка в процессе художественной и игровой деятельности.
    —-
    КОМУ НАЗНАЧАЕТСЯ?
    Занятия арт-терапией назначаются детям с задержкой речевого развития, нарушением формирования тонкой моторики, гиперактивностью, дефицитом внимания, нарушениями сенсорной интеграции. Арт-терапевтические занятия полезны также детям, имеющим психологические проблемы, такие как страхи, трудности в построении взаимоотношений с детьми или взрослыми, агрессивность.
    —-
    КАКИЕ ПРОБЛЕМЫ ЭТО РЕШАЕТ?
    В зависимости от задач курса арт-терапевт может работать с ребенком над разными задачами: развитие навыков общения по системе ДЭКО; уменьшение защитного тактильного поведения или, наоборот, насыщение тактильной информацией; развитие игровой деятельности; проработка страхов. Арт-терапия помогает снять внутреннее напряжение и привести ребенка к состоянию оптимальной работоспособности.

    КАК ПРОХОДИТ ЗАНЯТИЕ?
    Формы и методы работы подбираются индивидуально в зависимости от задач курса и возраста ребенка. Арт-терапевт использует приемы работы с красками, пластилином, бумагой, рисование на песке на световом столе, работу с «кинетическим» песком и т. д. Для детей, которые начинают говорить, важным моментом является стимуляция речи в процессе творчества.
    Источник: https://vk.com/wall-27436949_11367
    интересно
    не интересно
    интересно / не интересно
  • Детский неврологический центр «Прогноз»
    ВЕРБОТОНАЛЬНЫЙ МЕТОД
    ---
    📍ЧТО ЭТО?
    Аппаратный метод развития слухового восприятия и улучшения качества речи, разработанный лингвистом, академиком Петаром Губериной (Хорватия).
    ---
    📍ДЛЯ КОГО ЭТИ ЗАНЯТИЯ?

    Метод используется для активизации развития речи у детей на вы- ходе из алалии, детей с ЗПРР и пациентов после КИ; в работе с глухими и слабослышащими детьми; при заикании, дислексии, аутизме, нарушениях внимания, а также для изучения иностранных языков детьми и взрослыми. Во время тренинга происходит также вестибулярная стимуляция.
    ---
    📍КАКИЕ ПРОБЛЕМЫ ЭТО РЕШАЕТ?

    Речь ребенка зависит от обработки мозгом слуховой информации, поступающей воздушным путем (через уши) и в виде вибрации (костная проводимость через все тело). Работая со специальной аппаратурой, ребенок переходит от восприятия звуков с помощью тела к качественному слуховому восприятию. Когда ребенок слышит свою собственную речь и речь логопеда в акустически «улучшенном» варианте, его мозг на основе биологической обратной связи начинает перестраивать работу артикуляционных органов, чтобы речь ребенка соответствовала услышанному эталону. Это позволяет улучшить качество речи естественным и простым путем. Полученные навыки сохраняются на всю жизнь. После таких занятий многим детям уже не требуется механическая постановка звуков логопедом и закрепление их в речи.
    ---
    📍КАК ПРОХОДЯТ ЗАНЯТИЯ?

    Аппаратура используется во время занятий с логопедом и на занятиях музыкальной стимуляцией. Во время занятий педагог и ребенок поочередно говорят в микрофон, звуки фильтруются аппаратами серии «Верботон». Настройки фильтров индивидуальны для каждого ребенка и зависят от задач, решаемых на занятии. Например, можно установить оптимальные акустические характеристики для работы с определенной группой звуков или тренировать способность к селективному слушанию (выделение ведущего акустического сигнала из шума). Во время тренинга также используется вибрирующее устройство для использования костной проводимости звука. Инженер Владимир Козина (Загреб) разработал для нашего центра уникальную вибрирующую сцену для занятий музыкальной стимуляцией. Теперь дети могут слушать музыку всем телом.
    -—
    #прогноз #логопрогноз #логопрогнозуратуши#аутизм #алалия#гиперактивность#особенныйребенок#логопед#прогнозмалютка
    Источник: https://vk.com/wall-27436949_11370
    интересно
    не интересно
    интересно / не интересно
  • Детский неврологический центр «Прогноз»
    ✨ Продолжаем рубрику: задай вопрос врачу "Прогноза" #задайвопроспрогнозу

    На ваши вопросы будет отвечать врач-невролог клиники "Прогноз" Таможников И.А.

    Пишите ваши вопросы в комментариях к посту. Вопросы принимаются в течение сегодняшнего дня. Ответы на вопросы опубликуем здесь на следующей неделе!

    ❗Если вы не успели прислать вопрос вовремя, не расстраивайтесь, на следующей неделе вы сможете задать его другому врачу "Прогноза"!

    #прогноз #логопрогноз #логопрогнозуратуши #аутизм #алалия #гиперактивность #особенныйребенок #логопед #школьныетрудности #неврология
    Источник: https://vk.com/wall-27436949_11374
    интересно
    не интересно
    интересно / не интересно
  • Детский неврологический центр «Прогноз»
    Сегодня расскажем об упражнениях практической жизни в Монтессори классе
    ---
    ЧТО ЭТО?

    Занятия в специально подготовленной предметной среде, организованные по принципам, предложенным итальянским врачом и педагогом Марией Монтессори.
    ---
    КОМУ НАЗНАЧАЕТСЯ?

    Всем детям, которые нуждаются в развитии навыков самообслуживания.
    ---
    КАКИЕ ПРОБЛЕМЫ ЭТО РЕШАЕТ?
    Иногда родителям проще все делать вместо ребенка: одевать его, кормить, полностью обслуживать. Особенно часто так происходит в тех случаях, когда у ребенка есть какие-то особенности в развитии. В какой-то момент родители начинают понимать, что это неправильно: ребенок многое мог бы делать сам. Но если ребенок уже привык к тому, что его обслуживают взрослые, быстро изменить ситуацию дома трудно. Эту задачу можно решить на специальных занятиях.
    Система Марии Монтессори существует более 100 лет. Современные нейроисследования доказали, что такие занятия развивают не только самостоятельность. Эта методика — очень эффективный способ построения прочных внутренних связей в мозге ребенка, что создает фундамент для всего дальнейшего развития.
    ---
    КАК ПРОХОДЯТ ЗАНЯТИЯ?
    В Монтессори-классе нет игрушек — только настоящие предметы, но «детского» размера. Практически все эти предметы есть дома. В этом классе ребенок учится обслуживать себя и заботиться о других людях, совершенствует внимание, восприятие, память, развивает координацию движений. В зависимости от актуальных задач развития ребенка занятия могут быть посвящены развитию следующих областей: освоение гигиенических навыков (для этого есть отдельный детский туалет); развитие навыков самообслуживания (одевание, еда); развитие умения заниматься не отвлекаясь; развитие умения наводить порядок и т. д. Во время занятий ребенок учится общаться с другими детьми и со взрослыми, используя социальные нормы поведения; готовит простые блюда из овощей и фруктов, сервирует стол, моет посуду; стирает и гладит настоящим утюгом белье, моет пол; ухаживает за живыми растениями; сажает семена, составляет букеты из живых цветов и т. д.

    -—
    #прогноз #логопрогноз #логопрогнозуратуши #аутизм #алалия #гиперактивность #особенныйребенок #логопед #прогнозмалютка
    Источник: https://vk.com/wall-27436949_11379
    интересно
    не интересно
    интересно / не интересно
  • Детский неврологический центр «Прогноз»
    ✨ Продолжаем рубрику: задай вопрос врачу "Прогноза" #задайвопроспрогнозу

    На ваши вопросы будет отвечать врач-невролог клиники "Прогноз" Легонькова С.В.

    Пишите ваши вопросы в комментариях к посту. Вопросы принимаются в течение сегодняшнего дня. Ответы на вопросы опубликуем здесь до конца недели.

    ❗Если вы не успели прислать вопрос вовремя, не расстраивайтесь, на следующей неделе вы сможете задать его другому врачу "Прогноза"!

    #прогноз #логопрогноз #прогнозуратуши #аутизм #алалия #гиперактивность #особенныйребенок #логопед #школьныетрудности #невролог
    Источник: https://vk.com/wall-27436949_11383
    интересно
    не интересно
    интересно / не интересно

Новое сообщение