ДЭКО
—-
ЧТО ЭТО?
Это система поддержки языкового развития детей от рождения до 6 лет, разработанная кандидатом педагогических наук В. Л. Ефимовой.
—-
Работа с неговорящими детьми и детьми, имеющими коммуникативные или поведенческие нарушения, начинается на занятиях ДЭКО, которые проводят специально подготовленные психологи или логопеды. На этих занятиях формируется доречевой фундамент языкового развития. Инструктор следует за инициативой ребенка, поддерживая его интерес к общению с помощью специальных стратегий, и увеличивает продолжительность диалога с ребенком.
—
Стратегии ДЭКО используют также все специалисты на всех занятиях, это позволяет создать у ребенка мотивацию, которая помогает ему заговорить или существенно улучшить качество речи.
—-
КАКУЮ ПРОБЛЕМУ ЭТО РЕШАЕТ?
У многих детей нарушено не только развитие речи, но и развитие доречевых навыков общения. Ребенок до появления речи должен уметь пользоваться жестами, звуками и движениями для того, чтобы общаться с другими людьми. В норме это происходит в младенческом возрасте, но у многих детей довербальные навыки общения не сформированы даже в 3–4 года.
—-
Обучение коммуникативным навыкам лучше всего происходит во время подвижных игр, которые ребенок придумывает сам. В этом случае положительные эмоции ребенка позволяют ускорить его речевое развитие.
—
#прогноз #логопрогноз #логопрогнозуратуши #аутизм #алалия #гиперактивность #особенныйребенок #логопед #школьныетрудности #неврология
—-
ЧТО ЭТО?
Это система поддержки языкового развития детей от рождения до 6 лет, разработанная кандидатом педагогических наук В. Л. Ефимовой.
—-
Работа с неговорящими детьми и детьми, имеющими коммуникативные или поведенческие нарушения, начинается на занятиях ДЭКО, которые проводят специально подготовленные психологи или логопеды. На этих занятиях формируется доречевой фундамент языкового развития. Инструктор следует за инициативой ребенка, поддерживая его интерес к общению с помощью специальных стратегий, и увеличивает продолжительность диалога с ребенком.
—
Стратегии ДЭКО используют также все специалисты на всех занятиях, это позволяет создать у ребенка мотивацию, которая помогает ему заговорить или существенно улучшить качество речи.
—-
КАКУЮ ПРОБЛЕМУ ЭТО РЕШАЕТ?
У многих детей нарушено не только развитие речи, но и развитие доречевых навыков общения. Ребенок до появления речи должен уметь пользоваться жестами, звуками и движениями для того, чтобы общаться с другими людьми. В норме это происходит в младенческом возрасте, но у многих детей довербальные навыки общения не сформированы даже в 3–4 года.
—-
Обучение коммуникативным навыкам лучше всего происходит во время подвижных игр, которые ребенок придумывает сам. В этом случае положительные эмоции ребенка позволяют ускорить его речевое развитие.
—
#прогноз #логопрогноз #логопрогнозуратуши #аутизм #алалия #гиперактивность #особенныйребенок #логопед #школьныетрудности #неврология
Источник: https://vk.com/wall-27436949_11743
Пост №50957, опубликован 12 янв 2024