Мы используем файлы cookie.
Продолжая использовать сайт, вы даете свое согласие на работу с этими файлами.
  • Детский медицинский центр «МедГарант»
    - Почему мой ребёнок не говорит?

    Многое родители думают,что речь - это способность артикуляционного аппарата воспроизводить определённые звуки.

    На самом же деле, для того,чтобы ребёнку заговорить,в его организме происходит большая подготовительная работа, помощь которой может оказать взрослый.

    ➡️Задержка речевого развития — лишь «фасад», за которым у каждого ребенка скрывается свой набор патогенетических механизмов. Поэтому коррекция всегда будет начинаться с диагностики и определения структуры дефицитов в работе мозга 🧠.

    Непосредственно «запуск речи» будет возможен, когда сформирован качественный «фундамент» — предпосылки для развития речи.

    ❓Что же является этими кирпичиками, которые лягут в основу речи?

    ✅Качественное питание мозга (снабжение кислородом, необходимыми микроэлементами и т.д.).
    И здесь на помощь придёт невролог. Врач назначит необходимые обследования, анализы и при необходимости — терапию.

    ✅Эмоциональное развитие. Очень часто неговорящие дети имеют особенности: возбудимость, тревожность, страхи, протестное поведение. Встречаются случаи речевого негативизма на тревожно-депрессивном фоне. Это может осложняться негармоничным стилем воспитания, трудностями детско-родительских отношений. И для такого ребенка гармонизация эмоционально-волевой сферы станет отдельной задачей. Присутствие в крови гормонов стресса тормозит образование нейронных связей, угнетает работу ЦНС. Здесь поможет психиатр и психолог.

    ✅Саморегуляция. Для того, чтобы успешно освоить речь, у ребенка должна быть зрелой префронтальная кора мозга . Показатели её зрелости — навыки самообслуживания, в частности, освоение горшка , а также умение слышать запреты взрослого. Здесь большую роль играет образ жизни семьи, своевременность формирования навыков. Если навыки самообслуживания сформированы недостаточно — это сигнал, на который важно обратить внимание.

    ✅Двигательное развитие.
    Речь — это высший уровень организации двигательной сферы. Ребенок должен иметь достаточную для своего возраста координацию, ловкость, развитие мелкой моторики. Уметь самостоятельно есть ложкой, пить из кружки, хорошо жевать, выполнять тонкие движения пальчиками. Если в раннем развитии были нарушения тонуса, задержка моторного развития, ребенок ползал «как раненый солдат» или вообще не ползал — это сигналы неблагополучия в ЦНС. Здесь поможет нейропсихолог.

    ✅Слуховое восприятие. Для того, чтобы ребенок сформировал представление о звуках речи, важно хорошо их распознавать на слух. Здесь поможет сурдолог (исключаем нарушение слуха) и логопед. Ребенок с нарушением восприятия речи может болтать много, но «на своем языке».

    ✅Коммуникация. Для начала речи ребенок должен выделить другого человека из «фона» и хотеть с ним общаться. Хотя бы с помощью карточек/жестов. Это важно помнить при определении мишеней коррекции для аутичных детей. Не всегда работу с ребенком с РАС нужно начинать с речи. Главный специалист в работе с ребенком, имеющим дефицит коммуникации — ABA-терапевт (специалист по прикладному анализу поведения).

    ✅Мышление.
    Речь — вынесенное «вовне» мышление ребенка. Если мышление задержано, искажено — речь будет также страдать. Развитием мышления занимается дефектолог, хотя свою лепту вносят и другие специалисты тоже.

    ➡️Таким образом, в работе со многими детьми до «запуска речи» нужно сначала сделать большую подготовительную работу☝️

    Если Ваш ребёнок НЕ ГОВОРИТ или его словарный запас скуден,ему нужна помощь специалиста.
    Приходите в ЦЕНТР ПАТОЛОГИИ РЕЧИ И НЕЙРОРЕАБИЛИТАЦИИ МЕД ГАРАНТ.
    Здесь невролог посмотрит Вашего малыша и выстроит программу коррекции, основываясь на его особенности.
    Наши специалисты (дефектологи,нейропсихологи,логопеды) ждут Ваших детей и готовы заниматься с каждым по индивидуальному плану.

    Результат не заставит себя ждать!

    Наши телефоны:
    ☎️ +7 (495) 369-60-91,
    ☎️ +7 (495) 369-60-92,
    ☎️ +7 (495) 181-85-15.
    Источник: https://vk.com/wall-211407923_498
    интересно
    не интересно
    интересно / не интересно
  • Детский медицинский центр «МедГарант»
    МЦ «Мед Гарант» приглашает к сотрудничеству следующих специалистов:
    ✅ Врач функциональной диагностики
    ✅ Медсестра функциональной диагностики
    ✅ Врач ультразвуковой диагностики
    ✅ Детский травматолог
    ✅ Детский эндокринолог
    ✅ Эндокринолог
    ✅ Терапевт
    ✅ Инфекционист
    ✅ Детский невролог
    ✅ Невролог
    ✅ Гинеколог
    ✅ Офтальмолог
    ✅ Психиатр, психотерапевт
    ✅ Мануальный терапевт
    ✅ Гирудотерапевт
    ✅ Инструктор ЛФК
    ✅ Медсестра процедурная (в педиатрию).

    По всем вопросам обращаться по телефону:
    ☎️8 (925) 311-05-33,
    ☎️8 (903)756-67-97
    ☝🏻 или отправьте своё резюме на адрес электронной почты: m.portnaya@medgarant.info
    Источник: https://vk.com/wall-211407923_499
    интересно
    не интересно
    интересно / не интересно
  • Детский медицинский центр «МедГарант»
    ⭐️Наши отзывы⭐️
    Источник: https://vk.com/wall-211407923_502
    интересно
    не интересно
    интересно / не интересно
  • Детский медицинский центр «МедГарант»
    Здравствуйте, меня зовут Кравченко Надежда Михайловна.

    Я детский и семейный системный психотерапевт. Нейропсихолог.

    Работаю с детьми и подростками:
    ➡️ диагностика состояния высших психических функций и эмоционально-волевой
    сферы
    ➡️ коррекция состояния высших психических функций при нарушениях развития
    различной степени тяжести (речевые нарушения, СДВ(Г), умственная отсталость,
    расстройства аутистического спектра)
    ➡️ трудности обучения в школе
    ➡️ коррекция психоэмоционального состояния
    ➡️ составление индивидуального сенсорного профиля, развитие контакта между
    взрослым и ребёнком по методу DIR floortime
    Методики, используемые в работе:
    ➡️ метод синдромного анализа А.Р.Лурия
    ➡️ метод замещающего онтогенеза А.В.Семенович
    ➡️ песочная терапия (Sandplay) и другие арт методы.
    ➡️ сказкотерапия

    Работа с взрослыми:
    ➡️ семейная системная психотерапия
    ➡️ психологическое просвещение и консультирование родителей
    ➡️ диагностика и помощь в семейных и детско-родительских отношениях

    ОБРАЗОВАНИЕ
    • «Московский государственный психолого-педагогический университет» -
    магистр по направлению «Психология»
    КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ И СТАЖИРОВКИ
    • 2018 год - Стажировка в Центре лечебной педагогики «Особое детство»• 2019 год - теоретическая ступень DIR floortime DIR 101
    • 2019 год - Стажировка в центре для детей с РАС «Наш солнечный мир»
    • 2019 год - Стажировка на детском телефоне доверия
    • 2020 год - практическая ступень DIR floortime DIR 201. Совместная образовательная
    программа американского института ICDL и Центра семейной системной терапии.
    Специалист DIR/Floortime базового уровня.
    • 2020 год - «Нейропсихологическая диагностика детей и подростков. Проведение
    нейропсихологической коррекции». Региональная общественная организация
    центр социально-культурного развития семьи и молодежи «Перово»
    • 2022 год - длительная подготовка по направлению «Системная семейная терапия».
    Автор - Черников А. А., «Институт групповой и семейной психологии и
    психотерапии»
    • 2023 год - профессиональная переподготовка по направлению  «Клиническая психология» (1546ч), НОЧУ ВО «Московский институт психоанализа»

    СТАЖ РАБОТЫ
    с 2018 года.

    Приходите, буду рада помочь.
    Звоните,записывайтесь.
    ☎️ +7 (495) 369-60-91,
    ☎️ +7 (495) 369-60-92,
    ☎️ +7 (495) 181-85-15.
    Источник: https://vk.com/wall-211407923_506
    интересно
    не интересно
    интересно / не интересно
  • Детский медицинский центр «МедГарант»
    Сенсорная интеграция.
    ❓️ Мода или необходимость?

    Посмотрите.
    Какая разница в том, как жили дети прошлого века и сегодняшние малыши?
    🤸‍♀️В прошлом долгое время дети могли получать самые разнообразные сенсорные ощущения с первых дней своей жизни.
    Сейчас, конечно, много современных технологий и материалов, направленных на развитие детей, но нередко можно встретить трехлетку, ни разу не слышавшего треск костра, не ходившего по мокрой траве, не попадавшего под дождь и т.д.
    Потому сенсорный опыт нынешних детей, особенно постоянно проживающих в квартирах, сильнейшим образом ограничен.
    ☝️Сенсорная интеграция направленна на устранение дисфункций в развитии мозга, связанных с его неспособностью правильно и адекватно воспринимать и реагировать на данные, получаемые от органов чувств.
    ❓️Почему система реагирования на сенсорные ощущения даёт сбой?
    Конечно, это может быть вызвано физиологическими причинами, но чаще всего это вызвано тем, что сенситивный (то есть чувствительный) период для развития функций восприятия был глобально «недопройден».
    👉Наиболее благоприятными для развития функций восприятия являются первые 1.5-2 года жизни ребёнка.
    Поэтому так важно, чтобы в самом раннем возрасте ребёнок получал достаточное количество разнообразных сенсорных ощущений по всем каналам восприятия.
    Сенсорная интеграция в наше время может быть реализована совершенно различными способами: не только «модными» в специализированных кабинетах, но также и подручными, бытовыми, которые ограничиваются только фантазией взрослого, который организует процесс.

    Играйте со своими малышами.
    Дарите им самые разнообразные ощущения!
    Для гармоничного развития это просто необходимо.👨‍👩‍👧‍👦
    Источник: https://vk.com/wall-211407923_507
    интересно
    не интересно
    интересно / не интересно

Новое сообщение