Мы используем файлы cookie.
Продолжая использовать сайт, вы даете свое согласие на работу с этими файлами.
  • Детский медицинский центр «МедГарант»
    Сенсорная интеграция.
    ❓️ Мода или необходимость?

    Посмотрите.
    Какая разница в том, как жили дети прошлого века и сегодняшние малыши?
    🤸‍♀️В прошлом долгое время дети могли получать самые разнообразные сенсорные ощущения с первых дней своей жизни.
    Сейчас, конечно, много современных технологий и материалов, направленных на развитие детей, но нередко можно встретить трехлетку, ни разу не слышавшего треск костра, не ходившего по мокрой траве, не попадавшего под дождь и т.д.
    Потому сенсорный опыт нынешних детей, особенно постоянно проживающих в квартирах, сильнейшим образом ограничен.
    ☝️Сенсорная интеграция направленна на устранение дисфункций в развитии мозга, связанных с его неспособностью правильно и адекватно воспринимать и реагировать на данные, получаемые от органов чувств.
    ❓️Почему система реагирования на сенсорные ощущения даёт сбой?
    Конечно, это может быть вызвано физиологическими причинами, но чаще всего это вызвано тем, что сенситивный (то есть чувствительный) период для развития функций восприятия был глобально «недопройден».
    👉Наиболее благоприятными для развития функций восприятия являются первые 1.5-2 года жизни ребёнка.
    Поэтому так важно, чтобы в самом раннем возрасте ребёнок получал достаточное количество разнообразных сенсорных ощущений по всем каналам восприятия.
    Сенсорная интеграция в наше время может быть реализована совершенно различными способами: не только «модными» в специализированных кабинетах, но также и подручными, бытовыми, которые ограничиваются только фантазией взрослого, который организует процесс.

    Играйте со своими малышами.
    Дарите им самые разнообразные ощущения!
    Для гармоничного развития это просто необходимо.👨‍👩‍👧‍👦
    Источник: https://vk.com/wall-211407923_507
    интересно
    не интересно
    интересно / не интересно
  • Детский медицинский центр «МедГарант»
    Здравствуйте.
    Меня зовут Курицын Сергей Михайлович.
    Я врач стоматолог-ортопед.

    Навыки и умения
    ✅Протезирование несъёмными конструкциями (вкладки,
    коронки, мостовидные протезы)
    ✅Протезирование съёмными конструкциями (частичные и полные съёмные
    протезы. съёмные протезы на замковой фиксации. бюгельное
    протезирование с использованием различных материалов- металл, ацеталь,
    акри фри, акрил)
    ✅Протезирование на имплантах с использованием различных видов протезов
    (коронки, мостовидные протезы, условно съёмные протезы на балочной
    фиксации)
    ✅В работе использую все современные материалы
    ✅Тесная работа с коллегами других специальностей для планирования
    ортопедического лечения.

    Базовое обучение
    🔹1999 Нижегородская медицинская академия (стоматология)
    🔹2000 Нижегородская медицинская академия интернатура (стоматология
    ортопедическая)
    🔹2010 Российский университет дружбы народов им П. Луммумбы (РУДН)
    стоматология ортопедическая.

    Повышение квалификации.
    🔸2020 Нижегородская медицинская академия (стоматология ортопедическая)
    повышение квалификации.
    Курсы
    🔸2004 Лечение вторичной, частичной и полной адентии с применением
    имплантов. Ортопедический этап. г. Москва
    🔸2006 Surgical Periodontics. Basic course. Чикагский центр современной
    стоматологии. г. Москва
    🔸2012 Новая система одонтопрепарирования с применением различных форм
    алмазных боров и их поэтапное использование. г. Москва
    🔸2013 Astra Tech Implant System Day г.Москва
    🔸2016 Особенности протезирования с применением дентальных имплантов
    MIS
    🔸2016 Мастер-класс Компьютерная томография. Обучение работе с
    программами для просмотра данных КТ.
    🔸2016 Особенности оптимизации планирования ортопедического лечения с
    опорой на импланты.
    🔸2017 Протезирование на имплантах Astra.
    🔸2017 Артикуляционная система в ежедневной практике врача ортопеда.
    Окклюзионая диагностика в ЦС.
    Планирование и анализ лечения.
    🔸2018 Комплексная реабилитация со значительной атрофией челюсти.
    Непосредственная нагрузка на 4 имплантах.
    🔸2018 100% оттиск в любой клинической ситуации.
    🔸2018 Оказание неотложной помощи в экстренной ситуации на
    стоматологическом приёме.
    🔸2019 Решения в сложных клинических случаях. Хирургические и
    ортопедические аспекты.
    🔸2022-2023 Цикл вебинаров по различным вопросам в ортопедической
    стоматологии

    Стаж работы с 1999 года.

    Приглашаю пациентов на консультацию и лечение.

    Звоните и записывайтесь:
    8(495)181-81-49
    8-915-491-37-22
    Источник: https://vk.com/wall-211407923_511
    интересно
    не интересно
    интересно / не интересно
  • Детский медицинский центр «МедГарант»
    ‼️ВНИМАНИЕ‼️АКЦИЯ‼️

    Диагностика синдрома Жильбера
    (мутация гена UGT1)

    🔸ВЕСЬ СЕНТЯБРЬ 🔸

    Старая цена
    ❌️3740❌️
    Цена по АКЦИИ
    ❎️2000❎️

    Синдром Жильбера – это наследственная форма нарушения обмена билирубина.
    Частота встречаемости достигает 3-10%.

    Синдром Жильбера характеризуется повышением общего билирубина в крови со значительным
    преобладанием непрямой фракции. Остальные показатели крови остаются в пределах нормы.

    ☝️Заболевание обычно дает о себе знать в возрасте 15-25 лет.
    Возможно бессимптомное или слабовыраженное течение, проявляющееся желтушностью склер.
    При более выраженном течении возможны:
    ➡️кожная желтуха,
    ➡️тошнота,
    ➡️потеря аппетита,
    ➡️синдром
    раздраженного кишечника,
    ➡️боль в животе и правом подреберье,
    ➡️вздутие живота.
    Относительно
    редко отмечаются симптомы со стороны центральной нервной системы:
    ➡️усталость,
    ➡️головные боли,
    ➡️ухудшение памяти,
    ➡️головокружение,
    ➡️депрессия,
    ➡️раздражительность,
    ➡️бессонница,
    ➡️трудности с
    концентрацией внимания,
    ➡️приступы паники, беспокойство, тремор.

    Факторы, вызывающие появление симптомов желтухи:
    ❌️ Неправильное питание, голодание, строгая диета
    ❌️ Обезвоживание организма
    ❌️ Стресс, выраженные физические нагрузки
    ❌️ Менструация
    ❌️ Приём некоторых лекарственные
    ❌️ Инфекционные процессы

    Методом диагностики синдрома Жильбера является прямая
    ДНК-диагностика посредством определения числа повторов в
    промоторной области гена UGT1A1
    • 6/6 и менее – вариант нормы. Синдром Жильбера не подтвержден.
    • 6/7 – гетерозиготное носительство. Могут проявляться некоторые симптомы болезни.
    • 7/7 и более – генетическое подтверждение синдрома Жильбера. Следует ожидать развития
    симптомов заболевания.

    ☝🏻В качестве заключения выдается генетическая карта здоровья, составленная врачом-генетиком.
    👉🏻В ней представлены результаты анализа с расшифровкой, дано подробное описание полиморфизма и
    его влияния на качество жизни пациента.

    Звоните:
    ☎️ +7 (495) 369-60-91,
    ☎️ +7 (495) 369-60-92,
    ☎️ +7 (495) 181-85-15.
    Источник: https://vk.com/wall-211407923_515
    интересно
    не интересно
    интересно / не интересно
  • Детский медицинский центр «МедГарант»
    ❓️ Ваш ребёнок мало говорит?
    ❓️ Не реагирует на своё имя?
    ❓️ Не выполняет простые просьбы?
    ‼️Основания для беспокойства☝️
    🔸Ребенок не реагирует на звуки, для него характерно однообразное гуление.
    🔸Не формируется избирательное внимание к речи окружающих.
    🔸Отсутствие лепета (нет отраженного лепета).
    🔸Ребёнок не реагирует на своё имя .
    🔸Невыполнение простых словесных инструкций,отсутствие подражательных игровых действий.
    🔸Стойкое и длительное по времени отсутствие речевого подражания новым для ребенка словам. (Такая остановка может быть и при нормальном развитии речи, но не долее полугода после появления первых трех-пяти слов.)
    🔸При появлении речевого подражания ребенок, как правило, воспроизводит часть вместо целого слова или искажает его, использует аморфные слова. Например: дека — девочка, пику — купи, пэха — хлеб.
    🔸Ребенок не строит из накопленных слов предложений. Не появляются глаголы.
    🔸Ребенок строит предложения, но их грамматическое оформление грубо искажено.
    🔸Не говорит о себе в первом лице, не пользуется местоимением "Я".

    ☝️Если вы узнали в вышеперечисленных действиях своего ребёнка, приводите его на диагностику в Центр Патологии Речи и Нейрореабилитации Мед Гарант.
    Логопед, дефектолог или нейропсихолог подскажут,на что нужно обратить внимание в развитии вашего ребёнка и дадут рекомендации.

    Звоните и записывайтесь:
    ☎️ +7 (495) 369-60-91,
    ☎️ +7 (495) 369-60-92,
    ☎️ +7 (495) 181-85-15.
    Источник: https://vk.com/wall-211407923_518
    интересно
    не интересно
    интересно / не интересно
  • Детский медицинский центр «МедГарант»
    Доброго времени суток!
    Меня зовут Парфенова Елена Сергеевна.
    Я логопед-дефектолог.
    Мой опыт берет начало с воспитания, развития и коррекции речевого нарушения старшего сына.
    Волей судьбы в зрелом возрасте я закончила дефектологический факультет МОСКОВСОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА.
    И продолжаю повышать свою квалификацию по настоящее время!

    Обо мне..
    Живу по принципу, как писал великий А.П.Чехов:
    В человеке должно быть все прекрасно: и лицо, и одежда, и душа, и мысли..»
    ☘️Чем выше человек по умственному и нравственному развитию, тем он свободнее, тем большее удовольствие доставляет ему жизнь.
    ☘️ Я безумно люблю учиться, и глубоко убеждена, что нет предела совершенству ..
    ☘️Ценю в людях искренность и доброту, именно поэтому я выбрала ответственную работу с детьми ..❤️

    Функциональные задачи:
    - Проведение дифференциальной диагностики.
    - Индивидуальные коррекционно-развивающие занятия с детьми с задержкой речевого развития; с задержкой психического развития; с расстройством аутистического спектра; сенсорная/моторная алалия, опыт работы с детьми с Синдромом Дауна.
    - Повышение уровня познавательной активности в процессе коррекционных игр и заданий с учетом уровня развития и структуры дефекта.
    - Развитие восприятия.
    - Развитие высших психических функций.
    - Обучение анализу и синтезу, умению строить логические связи.
    - Артикуляционные упражнения с элементами сенсорной интеграции.
    - Коррекция звукопроизношения, лексико-грамматические упражнения, формирование связной речи.
    - Осуществление нейроподхода в структуре логопедического занятия.

    Образование: высшее «Московский педагогический государственный университет» г. Москва
    2018 г диплом о профессиональной переподготовке(учитель-логопед)
    2018 г диплом о профессиональной переподготовке (педагог-психолог)
    2018 г удостоверение (повышение квалификации по программе Логопедическая работа при разных формах алалии)
    2020 г сертификат «Нейропсихологические упражнения в структуре занятий логопеда с дошкольниками.
    2022г удостоверение о повышении квалификации (Основы нейропсихологии и нейроподход в логопедии)
    2021 г сертификат «Запуск речи. Коррекционная работа при артикуляционной диспраксии и речевой слуховой агнозии»
    2022 г сертификат «Основы нейропсихологии. Нейроподход в логопедии».
    2022-2023 сертификат «Логопедическая работа при разных формах алалии»
    2022 г сертификат «Речевая слуховая агнозия. Диагностика и этапы коррекционной работы»
    2022-2023 сертификат «Диагностика сенсорной и моторной алалии в языковом подходе. Этапы коррекционной работы»
    2022 г сертификат «Логоритмика»
    2023г сертификат «Теория нейропсихологии»

    Всей душой понимаю и поддерживаю родителей «особенных деток».

    Приводите своих деток ко мне на диагностику и занятия🌸

    ☎️ +7 (495) 369-60-91,
    ☎️ +7 (495) 369-60-92,
    ☎️ +7 (495) 181-85-15.
    Источник: https://vk.com/wall-211407923_519
    интересно
    не интересно
    интересно / не интересно

Новое сообщение