⭐️⭐️⭐️ Врачи и пациенты Мытищ в общем чате
Уже более трех лет в городском округе Мытищи работает Telegram-чат по вопросам качества предоставления медицинских услуг. Идея реализована в рамках проекта «ЗдравКонтроль» председателем комиссии по здравоохранению областной Общественной палаты Евгением Мартыновым и его командой при поддержке Министерства здравоохранения Московской области и Главного управления социальных коммуникаций региона.
"У нас множество ресурсов, которые мы используем для обратной связи с пациентами. На сегодняшний день наибольшую эффективность показывают телефоны горячей линии главного врача и чат «Мытищи. Здоровье». Медикам он помогает выявлять и решать проблемные вопросы, а пациентам – экономить время и получать более качественную медицинскую помощь", - отметила главный врач Ольга Мисюкевич.
Проект, реализованный в Подмосковье, с полным правом можно назвать уникальным: еще несколько лет назад он не имел аналогов на территории нашей страны. Сегодня мы видим и слышим, как информация о чатах здравоохранения появляются в разных регионах страны – лучшие практики медиков Московской области тиражируются по всей России.
10 тысяч человек уже стали участниками чата «Мытищи. Здоровье». Ежедневно в чат обращаются до 30 пациентов.
"Речь не только и не столько о жалобах на недочеты: больше всего вопросов связано с оперативным получением информации о том, куда конкретно обратиться для решения возникшей проблемы. В ходе модернизации неизбежны значительные изменения в системе здравоохранения, в маршрутизации пациентов, в организации профилактической работы. Людям важно быстро получить информацию, и чат «Мытищи.Здоровье» обеспечивает такую возможность. Вопросы поступают самые разные – от помощи в записи к специалистам до справочной информации о режиме работы поликлиник. Стараемся реагировать с максимальной оперативностью и отвечать в течение двух часов", - добавила главный врач.
https://clck.ru/357bwh
Уже более трех лет в городском округе Мытищи работает Telegram-чат по вопросам качества предоставления медицинских услуг. Идея реализована в рамках проекта «ЗдравКонтроль» председателем комиссии по здравоохранению областной Общественной палаты Евгением Мартыновым и его командой при поддержке Министерства здравоохранения Московской области и Главного управления социальных коммуникаций региона.
"У нас множество ресурсов, которые мы используем для обратной связи с пациентами. На сегодняшний день наибольшую эффективность показывают телефоны горячей линии главного врача и чат «Мытищи. Здоровье». Медикам он помогает выявлять и решать проблемные вопросы, а пациентам – экономить время и получать более качественную медицинскую помощь", - отметила главный врач Ольга Мисюкевич.
Проект, реализованный в Подмосковье, с полным правом можно назвать уникальным: еще несколько лет назад он не имел аналогов на территории нашей страны. Сегодня мы видим и слышим, как информация о чатах здравоохранения появляются в разных регионах страны – лучшие практики медиков Московской области тиражируются по всей России.
10 тысяч человек уже стали участниками чата «Мытищи. Здоровье». Ежедневно в чат обращаются до 30 пациентов.
"Речь не только и не столько о жалобах на недочеты: больше всего вопросов связано с оперативным получением информации о том, куда конкретно обратиться для решения возникшей проблемы. В ходе модернизации неизбежны значительные изменения в системе здравоохранения, в маршрутизации пациентов, в организации профилактической работы. Людям важно быстро получить информацию, и чат «Мытищи.Здоровье» обеспечивает такую возможность. Вопросы поступают самые разные – от помощи в записи к специалистам до справочной информации о режиме работы поликлиник. Стараемся реагировать с максимальной оперативностью и отвечать в течение двух часов", - добавила главный врач.
https://clck.ru/357bwh
Источник: https://vk.com/wall-184562482_3787
Пост №23274, опубликован 27 июл 2023