РИТМОМЕТРИЯ
ЧТО ЭТО?
Аппаратный вариант теста М. Стамбак для выявления предрасположенности к нарушениям чтения и оценки уровня развития слухо-моторной координации. Программно-аппаратный комплекс для проведения теста разработан совместно НПКФ «Медиком» и клиникой «Прогноз».
КОМУ РЕКОМЕНДУЕТСЯ ПРОЙТИ ЭТО ИССЛЕДОВАНИЕ?
Детям старше 5 лет для определения готовности к обучению чтению, школьникам с трудностями в обучении.
ПОЧЕМУ ЭТО ВАЖНО?
В середине ХХ века М. Стамбак выяснила, что дети, которые не могут повторить определенные ритмы, постукивая карандашом по столу, испытывают трудности с чтением. Исследование повторили во Франции в 2013 году: детей обследовали дважды — в 5 лет и во втором классе — результаты подтвердились. По нашим данным, дети, которые не справляются с этим заданием, испытывают трудности и на уроках математики. Но чувство ритма можно тренировать с помощью специальных упражнений.
КАК ПРОВОДИТСЯ ИССЛЕДОВАНИЕ?
Ребенок в наушниках слышит серию ритмичных щелчков, между которыми есть короткие или длинные промежутки. Во время паузы он должен простучать услышанный ритм карандашом по специальной теппинг-площадке. В зависимости от возраста ребенку предъявляются от 5 до 21 ритмической последовательности. Прибор обрабатывает результаты и генерирует протокол исследования.
ЧТО ЭТО?
Аппаратный вариант теста М. Стамбак для выявления предрасположенности к нарушениям чтения и оценки уровня развития слухо-моторной координации. Программно-аппаратный комплекс для проведения теста разработан совместно НПКФ «Медиком» и клиникой «Прогноз».
КОМУ РЕКОМЕНДУЕТСЯ ПРОЙТИ ЭТО ИССЛЕДОВАНИЕ?
Детям старше 5 лет для определения готовности к обучению чтению, школьникам с трудностями в обучении.
ПОЧЕМУ ЭТО ВАЖНО?
В середине ХХ века М. Стамбак выяснила, что дети, которые не могут повторить определенные ритмы, постукивая карандашом по столу, испытывают трудности с чтением. Исследование повторили во Франции в 2013 году: детей обследовали дважды — в 5 лет и во втором классе — результаты подтвердились. По нашим данным, дети, которые не справляются с этим заданием, испытывают трудности и на уроках математики. Но чувство ритма можно тренировать с помощью специальных упражнений.
КАК ПРОВОДИТСЯ ИССЛЕДОВАНИЕ?
Ребенок в наушниках слышит серию ритмичных щелчков, между которыми есть короткие или длинные промежутки. Во время паузы он должен простучать услышанный ритм карандашом по специальной теппинг-площадке. В зависимости от возраста ребенку предъявляются от 5 до 21 ритмической последовательности. Прибор обрабатывает результаты и генерирует протокол исследования.
Источник: https://vk.com/wall-27436949_11546
Пост №32511, опубликован 14 сен 2023