На одну из электронных платформ обратной связи поступил отзыв родственницы пациента стационара о работе сотрудников больницы. Кроме слов благодарности, в отзыве есть и полезные замечания об организации обратной связи с родственниками пациентов, к которым мы обязательно прислушаемся. Делимся:
"Добрый день!
Мой папа находился на лечении в отделении урологии с 21.10.23 по 27.10.23.
Хочу выразить благодарность и особо отметить работу сотрудника охраны при входе в хирургический корпус.
Наблюдала его работу, когда приходила на беседу с врачом и ждала выписку пациента.
Он действительно "человек на своем месте" и делает всё с душой и ответственно, и не только то, что входит в его обязанности по должностной инструкции.
Каждому посетителю задается уточняющий вопрос, информация сразу передается в отделение. Объясняется нервничающим посетителям что и как.
Когда приходит врач, помогает приглашать родственников на беседу.
При мне сломалась входная дверь, им тут же были вызваны слесари, он всё им показал.
Всем бабушкам (особенно) и другим пациентам с сумками помогает их донести. Оставив своего сменщика на посту, бегал в другой корпус за сумкой, которую совсем старенькая бабушка забыла в тумбочке…
Организовывает проезд машин, чтобы забрать маломобильных пациентов при выписке (а таких 90%).
Помог разобраться с кофейным автоматом пожилому мужчине.
Помог бабушке вызвать такси по телефону (она выписывалась и никто не встречал).
Раздавал в понедельник медицинские выписки (в пятницу не работал принтер).
Также благодарю врача, который принимал нас по скорой в приемном отделении, в пятницу примерно в 11-30. Очень дотошно всё выспросил, посмотрел документы по предыдущим обследованиям. Очень внимательно и профессионально. Не равнодушно отнесся к старому человеку, не отмахнулся, направил на все необходимые рентгены-узи.
К сожалению, есть и сложные моменты. Для пациента в тяжелом состоянии не продумана схема взаимодействия иногородних родственников с врачом или "справочной" для получения исчерпывающей информации.
В моем случае папа не может пользоваться мобильным телефоном и позвонить мне, а живу я далеко от Москвы и приехать на беседу к врачу очень сложно (более 5 часов дорога в одну сторону). Справочная по телефону предоставляет информацию только о номере палаты и общем состоянии, о проведенной операции получить сведения нельзя. Надеялась получить подробности на обращение по Whatsapp, описала свою ситуацию, но увы получила формальный ответ "приходите на беседу с врачом или звоните в справочную".
Врачам и санитаркам отделения урологии спасибо за лечение и заботу. Они просто хорошо работают!
С уважением, К"
Благодарим за отзыв и особенно за внимательный, доброжелательный и заинтересованный взгляд, что встречается нечасто!
"Добрый день!
Мой папа находился на лечении в отделении урологии с 21.10.23 по 27.10.23.
Хочу выразить благодарность и особо отметить работу сотрудника охраны при входе в хирургический корпус.
Наблюдала его работу, когда приходила на беседу с врачом и ждала выписку пациента.
Он действительно "человек на своем месте" и делает всё с душой и ответственно, и не только то, что входит в его обязанности по должностной инструкции.
Каждому посетителю задается уточняющий вопрос, информация сразу передается в отделение. Объясняется нервничающим посетителям что и как.
Когда приходит врач, помогает приглашать родственников на беседу.
При мне сломалась входная дверь, им тут же были вызваны слесари, он всё им показал.
Всем бабушкам (особенно) и другим пациентам с сумками помогает их донести. Оставив своего сменщика на посту, бегал в другой корпус за сумкой, которую совсем старенькая бабушка забыла в тумбочке…
Организовывает проезд машин, чтобы забрать маломобильных пациентов при выписке (а таких 90%).
Помог разобраться с кофейным автоматом пожилому мужчине.
Помог бабушке вызвать такси по телефону (она выписывалась и никто не встречал).
Раздавал в понедельник медицинские выписки (в пятницу не работал принтер).
Также благодарю врача, который принимал нас по скорой в приемном отделении, в пятницу примерно в 11-30. Очень дотошно всё выспросил, посмотрел документы по предыдущим обследованиям. Очень внимательно и профессионально. Не равнодушно отнесся к старому человеку, не отмахнулся, направил на все необходимые рентгены-узи.
К сожалению, есть и сложные моменты. Для пациента в тяжелом состоянии не продумана схема взаимодействия иногородних родственников с врачом или "справочной" для получения исчерпывающей информации.
В моем случае папа не может пользоваться мобильным телефоном и позвонить мне, а живу я далеко от Москвы и приехать на беседу к врачу очень сложно (более 5 часов дорога в одну сторону). Справочная по телефону предоставляет информацию только о номере палаты и общем состоянии, о проведенной операции получить сведения нельзя. Надеялась получить подробности на обращение по Whatsapp, описала свою ситуацию, но увы получила формальный ответ "приходите на беседу с врачом или звоните в справочную".
Врачам и санитаркам отделения урологии спасибо за лечение и заботу. Они просто хорошо работают!
С уважением, К"
Благодарим за отзыв и особенно за внимательный, доброжелательный и заинтересованный взгляд, что встречается нечасто!
Источник: https://vk.com/wall-184621602_5315
Пост №39391, опубликован 31 окт 2023