Мы используем файлы cookie.
Продолжая использовать сайт, вы даете свое согласие на работу с этими файлами.
Центр практической неврологии «Аэродар-Мед»
В практике работы скорой помощи существует понятие «ложного вызова». Под ним подразумеваются ситуации, когда диспетчер уже принял вызов, медицинская бригада выехала, а пациент звонит со словами: «Спасибо, все нормализовалось, ехать уже не нужно». Либо такие слова можно услышать уже стоя на пороге квартиры пациента. В худшем случае медикам просто не открывают дверь. Под влиянием стресса, да еще если, например, городская «Скорая» задерживается, близкие пациентов начинают звонить во все подряд коммерческие службы и оставлять там заявки. Потом, к сожалению, они забывают их отменить. Случалось, когда наша бригада приезжала к дому пациента, где уже стояли несколько коммерческих «Скорых» и городская. Уважаемые пациенты, мы понимаем вашу тревогу, однако, помните! Поступая столь безответственно, вы подвергаете риску жизнь другого человека, который может действительно нуждаться в нашей помощи. Он не получит ее из-за вашего ложного вызова. Кроме того, согласно нашим правилам за ложный вызов вам придется заплатить 50% от его стоимости.
#ложныйвызов #скораяпомощь #перваяпомощь #вызов #03 #коммерческаяскорая
Источник: https://vk.com/wall-200601375_599
интересно
не интересно
интересно / не интересно

Новое сообщение