Какое самое любимое занятие у детей в нашем центре?
Конечно Нейродинамика!
Мы уже обсуждали, что современные дети испытывают дефицит спонтанной двигательной активности, поэтому их мозг не получает достаточной информации о положении тела в пространстве. Процесс формирования сенсомоторной интеграции нарушается. Это мешает развитию высших психических функций. Даже в школьном возрасте у многих детей выявляется несформированность процессов сенсомоторной интеграции, несмотря на занятия в спортивных секциях. На этих занятиях происходит активный запуск речи у неговорящих детей и детей, имеющих нарушения общения.
Нейродинамическая гимнастика включает в себя подвижные игры с использованием специального оборудования, позволяющего ребенку получать вестибулярные, тактильные и проприоцептивные ощущения.
Очень важно то, что ребенок активен во время таких занятий, так как сенсомоторная интеграция формируется только во время намеренных движений. Взрослый не навязывает свои правила, а строит диалог с ребенком вокруг тех игр, которые выбрал сам ребенок. Такое частично структурированное взаимодействие со взрослым, предполагающее чередование спонтанных движений и движений, выполняемых по заданию взрослого, очень важно для развития эмоций, мышления, речи и связей мозга с телом.
—
#прогноз #логопрогноз #прогнозуратуши #аутизм #алалия #гиперактивность #особенныйребенок #логопед #школьныетрудности
Конечно Нейродинамика!
Мы уже обсуждали, что современные дети испытывают дефицит спонтанной двигательной активности, поэтому их мозг не получает достаточной информации о положении тела в пространстве. Процесс формирования сенсомоторной интеграции нарушается. Это мешает развитию высших психических функций. Даже в школьном возрасте у многих детей выявляется несформированность процессов сенсомоторной интеграции, несмотря на занятия в спортивных секциях. На этих занятиях происходит активный запуск речи у неговорящих детей и детей, имеющих нарушения общения.
Нейродинамическая гимнастика включает в себя подвижные игры с использованием специального оборудования, позволяющего ребенку получать вестибулярные, тактильные и проприоцептивные ощущения.
Очень важно то, что ребенок активен во время таких занятий, так как сенсомоторная интеграция формируется только во время намеренных движений. Взрослый не навязывает свои правила, а строит диалог с ребенком вокруг тех игр, которые выбрал сам ребенок. Такое частично структурированное взаимодействие со взрослым, предполагающее чередование спонтанных движений и движений, выполняемых по заданию взрослого, очень важно для развития эмоций, мышления, речи и связей мозга с телом.
—
#прогноз #логопрогноз #прогнозуратуши #аутизм #алалия #гиперактивность #особенныйребенок #логопед #школьныетрудности
Источник: https://vk.com/wall-27436949_11759
Пост №51833, опубликован 21 янв 2024