Мы используем файлы cookie.
Продолжая использовать сайт, вы даете свое согласие на работу с этими файлами.
Диагностический центр «Томоград»
Проблемы стоп у детей 👶 Как их не допустить и когда обращаться к врачу

Стопы ребенка очень отличаются от взрослых. Мышечные, костные и хрящевые структуры развиваются постепенно. Только к 9 годам стопы ребенка начинают напоминать строение ног взрослых — в это время нагрузка на стопу увеличивается, структура стоп становится более прочной, появляются как продольный, так и поперечный своды.

☝ Когда ребенок начинает самостоятельно ходить, то есть в возрасте от 1 до 2 лет, родителям следует быть особенно внимательными. Важно не нарушать функциональное и естественное развитие стоп.

Правильному развитию стопы способствуют ношение анатомически мягкой обуви, которая не ограничивает движения, хождение босиком и физические упражнения. Но при определенных обстоятельствах и генетике различные аномалии в развитии стопы все же могут возникнуть.

👣 Чтобы следить за развитием детской ноги, раз в полгода обращайтесь к специалисту.

С помощью специальных тестов и приемов врач оценит состояние мышечно-связочного аппарата, выявит зоны асимметричного тонуса мышц, отследит гармонию или дисгармонию каждого движения во всех сегментах опорно-двигательного аппарата. А еще проверит походку ребенка, состояние его костно-мышечной системы.

Если есть проблемы — составит комплексный план по коррекции. Он же может назначить индивидуальное изготовление обуви для ребенка или подобрать для него корректирующие стельки.

👨‍⚕ В нашем центре вы можете обратиться за диагностикой и лечением к врачу-остеопату Александру Александровичу Дыдыкину. Он в том числе занимается разработкой индивидуальных ортопедических стелек, которые изготавливаются по медицинской системе «ФормТотикс», подтвержденной клиническими испытаниями в ведущих клиниках мира.

Записывайтесь на прием к специалисту по телефону📱 +7 (495) 133-07-77 или пишите +7 (991) 304-76-67 (WhatsApp).
Источник: https://vk.com/wall-154887624_692
интересно
не интересно
интересно / не интересно

Новое сообщение