Мы используем файлы cookie.
Продолжая использовать сайт, вы даете свое согласие на работу с этими файлами.
Балашихинская стоматологическая поликлиника
Любой паллиативный пациент или его семья может столкнуться или уже сталкивалась с необходимостью обратиться в какие-то официальные инстанции с просьбой или жалобой.
Очень важно бывает в случае паллиативного ухода получить оперативный ответ. А для этого, прежде всего, надо правильно оформить запрос.
➡️Чтобы не попасть в папку «неправильно оформленное», соблюдайте простые правила.

✔️Если пишите от руки, пишите разборчиво
✔️В любом случае ставьте дату и подпись
✔️Точно выясните, кокая служба компетентна решить вашу проблему
✔️Узнайте полный список документов, сделайте их копии, заверьте то, что требует подтверждения
✔️Никогда никуда не отправляйте и не отдавайте оригиналы документов, только предъявляйте для сверки
✔️Если отправляете запрос по почте, выбирайте вариант «отправка с уведомлением о вручении». Так вы будете знать, что запрос дошёл до адресата и дату, от которой отсчитывать максимальный срок официального ответа – 30 дней.
➡️Если вы передали пакет документов лично, обязательно сделайте копию заявления с перечнем документов и получите отметку о принятии документов с указанием даты и подписью принявшего лица.
➡️Третий вариант обращения - через форму обращения на официальном сайте государственного органа. При такой форме подачи вам на электронную почту или портал Госуслуги придёт уведомление о принятии обращения.
Если в течении 30 дней вы не получите официального ответа, следует проконсультироваться с юристом о порядке дальнейших действий.

‼️А самое первое, что вы можете сделать, что бы избежать всех этих бумажных проволочек, это обратиться на круглосуточную горячую линию координационного центра
84986838383
Источник: https://vk.com/wall-214909593_851
интересно
не интересно
интересно / не интересно

Новое сообщение